gosuslugi


Портал Госуслуг РФ


Previous Entry Share Next Entry
Почему лучше использовать подтвержденную учетную запись на портале госуслуг?
gosuslugi
Чтобы защитить личные данные пользователей, на госуслугах используется учетная запись — это ваша личная точка доступа к госуслугам. По учетной записи госуслуги вас узнают.


Есть три типа учетных записей:

1. Упрощенная  открывает доступ только к справочной информации. Для более юридически сложных госуслуг, например, запись к врачу, лучше сразу получите стандартную учетную запись. Это занимает 5 минут.

2. Стандартная дает доступ к ограниченному набору услуг: запись к врачу, регистрация автомобиля.

3. Подтвержденная позволяет пользоваться всеми услугами на портале: регистрация по месту жительства, запись ребенка в детский сад, загранпаспорт.


Зачем разделены учетные записи?

Чем более юридически значима услуга, тем выше требования к уровню учетной записи. Например, чтобы принять заявление на получение загранпаспорта, мы должны знать, что вы это вы. Для этого просим подтвердить личность.


Как сделать подтвержденную учетную запись?

1. Зарегистрироваться на портале: для этого необходимо ввести имя, фамилию, номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Вы получите упрощенную учетную запись.

2. Внести паспортные данные и страховой номер индивидуального лицевого счета. Это дает стандартную учетную запись.

3.  Подтвердить личность: лично прийти в центр обслуживания, получить письмо с кодом по почте или воспользоваться электронной подписью. Узнать адрес ближайшего к вам центра обслуживания можно на портале.

Во всех трех способах вы получите код подтверждения, который должны ввести на портале. После этого вы получите доступ ко всем госуслугам на сайте.



Recent Posts from This Journal

  • Получить справку 2-НДФЛ онлайн

    Отличная новость, которая поможет сэкономить немного времени и сил! Теперь россиянам не обязательно обращаться в бухгалтерию по месту работы, чтобы…

  • Как узнать кадастровую стоимость жилья?

    Кадастровая стоимость жилья – специальная стоимость, которая учитывается при начислении налогов, сборов и при наследовании. Недвижимость…

  • Как формируется пенсия?

    Пока о пенсии совсем не хочется думать, но именно сейчас, пока вы работаете, формируется размер будущих выплат! Ежемесячно работодатель из…


  • 1
Зачем три типа сделали? Сделали бы два. А так путаница только лишняя.

Edited at 2015-08-20 10:25 am (UTC)

Добрый день. Потому что, исходя из юридической значимости, услуги можно разделить на 3 категории.

Вы же сами пишете, что 1 категория предоставляет только справочную информацию.

Да, и есть пользователи, которым достаточно этой информации. А регистрация такой учетной записи занимает пару минут.

Согласен. Но доступ к справочной информации можно было сделать и без регистрации. Если она ни на что не влияет.

Услуга (информирование по услуге) должны быть адресными. Дабы всегда можно спросить - а вам точно давали консультацию, или же ее нарисовали в отчетности?

А можно получить маленькую консультацию?
Вот есть такая услуга "Узнать текущую очередь в дошкольное образовательное учреждение" на 67.goasuslugi.ru
Нажимаю "получить услугу" -> "оформить заявление" -> жму "продолжить" дальше ничего не происходит просто пустой экран. При этом просто создаются новые черновики, но никакая информация не показывается.
http://savepic.su/6031502.jpg

Добрый день.
Протестировали, ошибка не воспроизводится. После нажатия кнопки "Получить услугу" белый экран через несколько секунд сменяется открывшейся формой заявления.
Рекомендуем почистить кеш, удалить все черновики и повторить заказ услуги.
Кроме того, Вы можете получить услугу на https://beta.gosuslugi.ru/10999/2

Снимок.PNG

Edited at 2015-08-21 08:20 am (UTC)

Когда сделаете уже подтверждение для граждан России но проживающие в данный момент за границей

Добрый день. К сожалению, в настоящее время подтвердить учетную запись можно только на территории России.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что делать, если в поле для получения письма с кодом по Почте России неправильно указан адрес? Как его можно поменять, чтобы письмо с кодом все-таки пришло?

Добрый день. Повторная отправка кода подтверждения личности возможна не ранее, чем через 30 дней с момента заказа первого письма. Вы также всегда можете подтвердить личность в ближайшем к Вам Центре Обслуживания, адреса которых можно посмотреть здесь https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/. Лично подтвержденная учетная запись дает Вам возможность авторизоваться и в личном кабинете налогоплательщика https://lk2.service.nalog.ru/lk/ Для учетных записей, подтвержденных письмом Почты России такой возможности, к сожалению, нет.

благодаю за быстрый ответ!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account