finger, палец

gosuslugi


Портал государственных услуг


Previous Entry Share Next Entry
Новое на Портале: возможность сохранения онлайн-форм заявлений
finger, палец
gosuslugi
На Портале госуслуг появилась новая возможность – сохранение онлайн-форм заявлений на локальный носитель пользователя и их последующая загрузка на Портал. Эта возможность была реализована по многочисленным просьбам пользователей, надеемся, что она сделает процесс заполнения заявлений на Портале более удобным. Так, например, можно прервать или отложить уже начатое заполнение формы, не опасаясь, что уже внесенные сведения могут быть утеряны.

Онлайн-формы заявлений могут быть сохранены на локальный носитель пользователя в процессе их заполнения и/или перед отправкой в ведомство. Это даст возможность использовать сохраненный файл заявления для повторной пересылки в ведомство или продолжения заполнения формы.

Обратите внимание: при сохранении форм заявлений на локальный носитель пользователя файл дополнительно защищается от изменений. Это значит, что в дальнейшем продолжать внесение информации в форму или что-либо изменять в ней вы сможете только после ее загрузки на Портал.

При загрузке происходит проверка целостности файла. Поэтому, если после сохранения файл был изменен (исправлялась или вносилась какая-либо информация уже на локальном носителе), пользователь не сможет загрузить его обратно. Так же происходит проверка принадлежности файла пользователю, который его загружает. Это значит, что нельзя загрузить файлы другого пользователя.

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Прошу реализовать "по многочисленным просьбам пользователей" отмену проверки ИНН для тех, кто его не желает получать.

Ответ на этот вопрос неоднократно давался в блоге. Существующая процедура регистрации не является окончательной и может меняться при переходе к следующим этапам перевода услуг в электронный вид.

добрый день
подскажите, когда уже зависшее 16.07.10 заявление в фмс дойдет до ведомства? ГЛ сообщает зверские сроки в 15 рабочих дней обработки заявок на удаление заявлений службой поддержки

рекомендую:
напишите полную заявку в тех поддержку, с указанием вашего СНИЛС, когда подали заявление и т.п.
а тут укажите номер заявки.

Уважаемые знатоки, подскажите, пожалуйста!
Вот подал в ФМС заявление 27.07, по сей день статус в личном кабинете "в очереди". Нормально ли это и сколько ждать хоть какого-то изменения статуса? Судя по всему, проблема распространенная, поделитесь опытом! Спасибо

Статус означает, что заявление успешно ушло в ФМС, Вам нужно ждать реакции ведомства. Можете связаться с УФМС, в которое было направлено заявление и уточнить время ответа на него.

Не могу зарегистрироваться на портале

vpborodin

2010-07-29 10:11 am (UTC)

При регистрации на Шаге 4 — проверка достоверности введенных номеров СНИЛС и ИНН.
Указывает, что Введенный Вами номер СНИЛС не соответствует данным, содержащимся в базе данных ПФР. Я связался с ПФР по месту жительства, проверил в Базе данных, у меня именно такой номер. Что делать? В службе поддержки говорят, что срок рассмотрения заявок 15 дней!!! Вы что с ума сошли, какие 15 дней?

Подскажите, пожалуйста, что означает состояние "Закрыто" в разделе заявлений на получение загранпаспорта?
Значит можно идти получать?
Или должно прийти какое-то приглашение- подтверждение?

Статус "Закрыто" означает, что пользователь получил результат предоставления услуги (т.е. паспорт был выдан).
Если вы заказывали услугу, паспорт не был получен, но статус услуги "Закрыто", просьба написать об этом через Портал госуслуг (желтая кнопка "Отправить сообщение") с указанием номера заявления и Ваших регистрационных данных.

В личном кабинете зависли два заявления, после возврата из за неправильно заполненных полей. Из-за то что они висят не могу отправить новое, так как выдаётся сообщение "Заявка уже подана". Как удалить старые заявления, если в личном кабинете они не удаляются?

Вам необходимо написать обращение через Портал госусуг (желтая кнопка "Отправить сообщение" на главной странице) с описанием ошибки и указанием своих регистрационных данных и номеров зависших заявок.

То же самое. Подали заявление на РВП мужу 26.07 в 22.17, заявление №81386. До сих пор статус "отослано". Срок в 15 дней, после чего заявления удаляются, остается в силе?

На какую услугу было подано заявление и как точно звучит статус заявления?

Если заявление ушло в ведомство, то его дальнейшая обработка происходит в соответствии с административным регламентом по предоставлению этой услуги. Точные сроки рассмотрения заявлений нужно смотреть в соответствии с регламентом конкретной услуги.

А почему у вас при отправке предложения по работе портала вылазит ошибка 500?

Проверили, ошибки не возникает. Скорее всего, ошибка связана с настройками программного обеспечения Вашего компьютера или доступа к сети.

Заявление на загранпаспорт сохраняет статус "в очереди" с 27.07. Налицо зависание, отписал по этому поводу в службу техподдержки, заявка рассматривается 10-15 дней, это так?

Да, срок рассмотрения заявки в текущем режиме 15 дней.

не могу сохранить заявление на компьютер

tiramis_77

2010-08-12 07:00 am (UTC)

Начинаю заполнять завяление на получение з/паспорта, сохраняю его на компьютере (в виде какого-то непоняного файла) но каждый раз, когда хочу его открыть для дальнейшего заполнения, мне пишут: "у вас нет заявлений"
В чем проблема, подскажите?

Интересно... А на этом сайте хоть что-нибудь работает?

bpopov

2010-08-30 05:18 am (UTC)

Попытался заполнить анкету на получение Российского паспорта.

Результат удручает, о чем и пытаюсь достучаться до создателей сайта.

1. Подать заявление на замену паспорта по достижению 45 лет не сайт дает.
Думал, что сделано специально, чтобы раньше 45 лет заявление не подавалось, даже писал создателям сайта через форму на сайте с предложением разрешить писать заявление хотя бы за месяц ДО ДР.
Однако несмотря на то, что 45 исполнилось 27 августа, сегодня, 30 августа, заявление подать сайт все равно не дает.
Утверждает что я не достиг необходимого возраста.

2. На мое письмо-предложение через форму на главной странице сайта по клавише ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ - полный игнор. Как будто его не получали. Ни подтверждения, ни ответа. Вообще ноль.

3. Не до конца заполненную анкету (ну не дает сайт заполнить ее полностью, считает что мне меньше 45) сохранить-то я хоть и могу, но вот загрузить ее обратно сайт не дает:
Ошибка: неверный формат файла

Уважаемые создатели сайта Госуслуги.ру, если Вы решили перенести совковые методы работы в интернет, то примите мои поздравления. Деньги налогоплательщиков потрачены удачно.
Ну а конкретно мне, Борису Попову, придется вместо заполнения заявления на сайте, как это и делается во всех цивилизованных странах, топать ножками в паспортный стол и увеличивать очередь бабушек, которую, по идее, данный сайт должен были уменьшить.


Загрузка со скоростью 5 Кб/с

kalevalski

2010-08-31 09:45 am (UTC)

Почему так медленно грузиться? PDF форма 1.5 Мб грузиться примерно 3-4 минуты, неужели нельзя как-нибудь побыстрее?

(Deleted comment)

Re: Формы c расширением DOC

gosuslugi

2010-10-27 10:51 am (UTC)

Форматы размещаемых документов определены Методическими рекомендациями Министерства экономического развития Российской Федерации, утвержденными Приказом №464 от 13 ноября 2009 года. Предложения по внесению изменений в указанные методические рекомендации можно направлять в Минэкономразвития в виде обращений, в том числе, через Портал госуслуг.

Добрый день, подскажите пожалуйста. Сказали распечатать заполненное заявление и принести его в отдел ФМС. Как его распечатать если у файла который сохраняли на компьютер расширение .app и оно не открывается? или его как то можно по другому распечатать?

заполнил заявление на загранпаспорт, в полях про места работ за 10 лет не указал точные адреса (кстати, один адрес не могу восстановить). Заявление почти сразу отклонили, указав причину. Теперь вопрос: можно ли дописать адреса как-то? Или всю процедуру надо повторять вновь?

Уже довольно долго не могу загрузить сохранённую ранее онлайн-форму.
Пишет: "Ошибка: неверный формат файла".

Без подробного описания определить в чем проблема невозможно. Рекомендуем написать обращение через Портал госуслуг (оранжевая кнопка "Отправить сообщение" на главной странице) с описанием проблемы и Вашими регистрационными данными.

Здравствуйте,
Просьба-пожелание:
заявление на загран. паспорт - онлайн форма(думаю и для других актуально заявлений), сделать возможность печати на принтер, так как, после принятия заявки в ФМС и приглашения на прием, требуется заявление в бумажном виде, приходится по новой набирать тоже самое заявление с определенным риском допустить новые ошибки..

С уважением, Андрей Гаман

После принятия заявления на услугу и приглашения на прием ФСМ должно самостоятельно распечатывать заявление. ОУФМС не в праве требовать распечатанное заявление от заявителя.

gosuslugi.ru Заграничный паспорт

pingback_bot

2011-01-15 10:52 pm (UTC)

User andymikh referenced to your post from gosuslugi.ru Заграничный паспорт saying: [...] я её возьму в холодным майским вечером? (Опции сохранения тогда не было, она появилась лишь в июл [...]

Да не работает эта функция. Подгружаются заявления один раз из пяти.
Отредактировать и отправить снова нельзя даже при подгрузке в портал.
Все это касается Заявления на загранпаспорт - не проверял.

Возврат. У01А: Отсутствуют поля: [DUTY]. (05.02.2011 16:41:44)
Что это за поле? Что не так?
Верните деньги в бюджет, казнокрады.

Без описания деталей определить, в чем именно причина появившейся у Вас ошибки невозможно. Напишите, пожалуйста, сообщение с описанием ошибки через Портал госуслуг (оранжевая кнопка "Отправить сообщение" на главной странице). В сообщении просьба указать номер запроса на загранпаспорт, с которым произошла ошибка и подробно описать саму ошибку.
Передадим техническим специалистам для разбора.

Здравствуйте, Такая проблема: Перехожу на Шаг 5, пытаюсь загрузить фотографию, а она не загружается. все требования к фотографии соблюдены

Re: Фотография

gosuslugi

2011-12-13 07:57 am (UTC)

Попробуйте перейти на версию Портала 2.0. Также рекомендуем использовать Internet Explorer 7.0 и выше.
Для заявления на загранпаспорт необходимо загружать фотографию заявителя с соотношением сторон 35*45. Размер фотографии должен быть не более 300Кб.

Здравствуйте! Подала заявку на загранпаспорт 10.11.2011. Как оказалось в дальнейшем я заполнила не ту анкету(паспорт собиралась делать на 10 лет). Мне нужно удалить заявку, но удалить ее в своем личном кабинете я не могу, т.к. нет кнопки удалить. А при создании новой заявку мне выдают ошибку "Уважаемый Пользователь, заказ выбранной Вами электронной услуги в настоящее время невозможен: Дело уже существует, № 22543612, в состоянии Приглашение" По этом делу я посещала ФМС г.Уссурийска 5 декабря, где мне сказали удалить в личном кабинете это дело и создать новую заявку на паспорт. дозвониться в наше ФМС я не могу, т.к. по всем указанным телефонам дозвониться до них не могу, а по данным справочной г.Уссурийска ФМС переехала на пер. Крупской и телефонных данных в справочную не предоставили. Прошу принять меры и удалить мое существующее дело № 22543612

Добрый день. Вопрос направлен техническим специалистам. Заявление № 22543612 отменено.

статус "закрыто" а загранник не получен,что делать в этой ситуации???

Re: загранник

gosuslugi

2012-07-16 02:10 pm (UTC)

Здравствуйте. Для уточнения ситуации с Вашим паспортом пожалуйста, обратитесь в Службу поддержки пользователей Портала госуслуг по телефонам: 8 (800) 100 70 10 (для звонка из России), +7 (499) 550 18 39 (для звонка из-за границы) или по адресу электронной почты: support@gosuslugi.ru

В который раз заполняю заявление на загранпаспорт и каждый раз проблема с загрузкой фото, хотя все условия соблюдены. Подскажите, в чем дело???

Re: Загранпаспорт

gosuslugi

2012-06-21 02:08 pm (UTC)

Добрый день. Попробуйте менять размеры и вес фото (до 300 kB).

Здравствуйте! Подала заявку на загранпаспорт нового образца. Прислали приглашение сфотографироваться. Когда пришла фотографироваться сказали что в анкете ошибка, и сказали удалить заявку и послать новую. Мне нужно удалить заявку, но удалить ее в своем личном кабинете я не могу, т.к. нет кнопки удалить. А при создании новой заявку мне выдают ошибку "Уважаемый Пользователь, заказ выбранной Вами электронной услуги в настоящее время невозможен: Дело уже существует, № 26336345, в состоянии Приглашение".
Помогите удалить мое дело № 26336345

Здравствуйте. Для отмены услуги, пожалуйста, обратитесь в Службу поддержки пользователей Портала по телефонам: 8 (800) 100 70 10 (для звонка из России), +7 (499) 550 18 39 (для звонка из-за границы) или по адресу электронной почты: support@gosuslugi.ru

Отмена заявки на услугу

Наталия Кравченко

2012-07-01 05:16 am (UTC)

Здравствуйте! Не могу отметить заявку на услугу оформления заграничного паспорта, № 25197886, в окне сайта появляется сообщение "Уважаемый Пользователь, заказ выбранной Вами электронной услуги в настоящее время невозможен: Дело уже существует, № 25197886, в состоянии Приглашение". Подскажите, как отменить услугу?

Re: Отмена заявки на услугу

gosuslugi

2012-07-13 09:34 am (UTC)

Здравствуйте, Наталия. Для отмены услуги, пожалуйста, обратитесь в Службу поддержки пользователей Портала по телефонам: 8 (800) 100 70 10 (для звонка из России), +7 (499) 550 18 39 (для звонка из-за границы) или по адресу электронной почты: support@gosuslugi.ru

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

You are viewing gosuslugi