gosuslugi


Портал Госуслуг РФ


Previous Entry Share Next Entry
Оплата налогов на портале gosuslugi.ru
gosuslugi

С 1 декабря все налоги превратятся в задолженности. Не допустите этого: проверьте, нет ли у вас неоплаченных налогов на nalog.ru. С подтвержденной учетной записью на портале госуслуг это еще проще:

- войдите или зарегистрируйтесь на портале gosuslugi.ru
- подтвердите свою учетную запись в одном из Центров обслуживания
- войдите в личный кабинет на сайте nalog.ru, используя свою учетную запись от госуслуг и оплатите начисления

Мы гарантируем защищенность и целостность платежа, а также погашение в кратчайшие сроки.

nalog.ru



Recent Posts from This Journal


  • 1
ток чото от налоговой потом фиг дождесся, что они эти оплаты зачтут
я в начале сего месяца оплатил через ГУ - так по сей день не все зачлось в ЛК налоговой.

кстати можно написать что через ГУ один из немногих способов оплатить из дома каждому. потому что там вариантов не так много - сберонлайн не у всех, и мало вариантов иных. а через гу можно просто картой платить.

Добрый день. Уточните свой логин на портале, проверим статус платежей.

не дошел платеж

Оплатила 27 октября налог на имущество, до сих пор платеж не прошел, в ЛК налоговой висит как неоплаченный

Re: не дошел платеж

Добрый день.
Оплачивали через портал?
Уточните свой логин.

Re: не дошел платеж

Добрый день! Да, оплачивала через портал Госуслуг, куда была перенаправлена из ЛК налоговой. Логин отправила в личку

Re: не дошел платеж

Добрый день.
Ваш платеж успешно проведен.
За уточнением информации Вам необходимо обратиться непосредственно в ФНС.

Спасибо за ответ! Скажите, а я могу как-то получить подтверждение платежа в личном кабинете на портале?

Да, зайдите по ссылке https://lk.gosuslugi.ru/notifications?type=PAYMENT , выберите нужный платеж - Распечатать.

Спасибо! Правда, в новом личном кабинете платежей нет вообще ни одного, но к счастью, в старой версии нашла историю

Еще раз большое спасибо за столь оперативную помощь, с компьютера зашла, все нашла и в новой версии кабинета! Теперь есть с чем хоть в ФНС идти )))

Да, конечно, вне зависимости от версии портала в личном кабинете сохраняются все Ваши платежи.

Пользователь не может открыть сайт госуслуг (высвечивается ошибка 707), это что означает?

Добрый день.
Сделайте, пожалуйста, скриншот отображающейся ошибки.

Добрый день, спасибо за быстрый ответ!
Скриншот сделать не могу, я сегодня с этим человеком только по телефону общаюсь. Он говорит, при обращении к сайту госуслуги высвечивается пустая страница и ошибка 707. При этом я со своего компьютера в его ЛК захожу и все нормально.

К сожалению, без скриншота или воспроизведения описанной проблемы помочь разобраться в данной проблеме не получится.

С десятой попытки зарегистрировалась. Теперь жду...
"Идет проверка документа, удостоверяющего личность"
Ещё 5 минут и стану нервничать!))

Угу. Дождалась!
"Ошибка проверки документа, удостоверяющего личность
в Федеральной миграционной службе Российской Федерации"
Издеваться изволите?))))

Добрый день. Внимательно проверьте данные, введенные в личном кабинете.

Проверила.
СНИЛС прошёл проверку, телефон тоже, а паспорт чото не прошёл!)

Уточните свой логин и дату рождения.

Написала в ЛС.


Вы запустили корректировку данных в личном кабинете. Необходимо дождаться ее завершения.
Также проверьте паспорт на действительность - http://services.fms.gov.ru/info-service.htm?sid=2000

Паспорт по ссылке проверила. Ответ: «Cреди недействительных не значится».
Стало быть с ним все в порядке.

Угу. Ждать завершения корректировки нужно не выходя с сайта? А то я уже давно вышла оттуда...

Нет, и без тебя откорректируют. Утром проверь. :)

Ну, тогда до утра стану ждать!)
Вдруг получится?))

Угу. Я, помню, поэтапно документы заносила. Вечером занесу, днем следующего дня гляну и т.д. :)

В этом случае на открывшейся странице Вам нужно нажать "Сообщить об ошибке". В форме напишите, что Ваш паспорт не проходит на проверку на портале госуслуг, укажите полностью ФИО и полные паспортные данные.

Да? Сейчас попробую!

Ну вот этой "Сообщить об ошибке" я не увидела, обратилась за Помощью, а там в разделе "Паспортные данные не проходят проверку" написано, что:

"Подтверждение паспортных данных при регистрации на портале может занимать от нескольких минут до пяти суток."

Отакот. Пять, блин, суток!!! И нафига интернет нужен? За пять суток до Иркутска доехать можно. На паровозе!!!
Ну, ладно. Жду 5 суток.

Речь идет о странице, где отображается результат проверки "«Cреди недействительных не значится».". На ней есть кнопка "Сообщить об ошибке"

Так о какой ошибке им писать, если по данным их сервиса (это же не госуслуги!) с моим паспортом всё норм?

По данным их сервиса паспорт действителен, но это не означает отсутствия ошибки в базе данных ведомства. Необходимо писать о том, что происходит ошибка при проверке паспортных данных.

Хорошо....
Отправила им запрос!
Жду.

  • 1
?

Log in